понедельник, 7 декабря 2015 г.

Мой Дневник Успеха

Написать эту статью меня вдохновило вчерашнее событие. Целый месяц я проходила бесплатное обучение на 1 семестре курса  «Технология построения дохода в сети Интернет»  в Академии 3Steam.

Вчера было заключительное занятие, на котором  были подведены  итоги, намечены дальнейшие шаги развития и, самое приятное, были выбраны призеры  Конкурса дизайн блога и Конкурса видео. Для меня было полной неожиданностью оказаться в числе главных призеров в обеих номинациях.

А причем здесь дневник Успеха? – спросите вы. Дневник имеет прямое отношение. Как только я осознала и переварила приятную новость, я тут же достала свой дневник Успеха и очень красочно описала это событие.

Мой дневник Успеха сопровождает меня уже более трех лет. Он является для меня одним из самых важных инструментов  для достижения успеха. Скорей всего, многие из вас слышали о таких дневниках, но возможно не до конца осознали его поистине волшебные, магические свойства.

Для меня дневник Успеха является  неисчерпаем источником силы и вдохновения. Когда у меня появляется чувство неуверенности или просто какие-то жизненные неурядицы одолевают, я открываю свой волшебный дневник и читаю его. Через пять минут чтения у меня вырастают крылья и появляется ощущение, что я могу свернуть горы.

Еще он помогает увидеть, как я изменилась и выросла за определенный промежуток времени. Ведь как бывает, живешь, что-то делаешь, к чему-то стремишься и кажется, что ты стоишь на одном месте, что никаких особенных событий в жизни не происходит.  Кажется, что все, что у меня  есть  - было со мной всегда.

И тут на помощь вновь приходит Дневник Успеха.  Я открываю волшебную книгу и начинаю читать  о том, как я радовалась приятным событиям (вышла замуж за любимого человека, получила признание от учителей за успехи сына в школе, открыла новый бизнес, освоила новую специальность, испекла свой первый тортик и т.д.).  Я осознаю, какая же я молодец. Как все здорово и интересно происходит в моей жизни. И как много я могу еще сделать хорошего.
 
А вы ведете свой дневник Успеха? Если еще нет – обязательно начните. Я уверена, что вам понравится.

8 комментариев:

  1. Я думаю, это очень здорово записывать свои успехи, потому что успехи, в отличие от неудач, быстро забываются, а неудачи вспоминаются постоянно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам Антонида. И конечно,же Вы абсолютно правы. Мозг человека настроен так, что больше запоминает негативные моменты, чтобы уберечь нас от повторения ошибок. А про наши успехи и достижения нам будут напоминать наши дневники.)))

      Удалить
  2. Поздравляю с победой в конкурсе дизайна блогов. Удачи! Творческих побед. Как можно больше записей в дневник успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда! Я Вам тоже желаю больших жизненных успехов.

      Удалить
  3. Елена, поздравляю с заслуженной Победой в конкурсе. Прекрасная тема - пусть она красной нитью пройдет по твоей жизни. Пусть этот источник Успеха никогда не иссякнет.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Заслуженно!Я еще не проходил курсы,только читал-интернет тупил,на следущий курс,24-ый,хочу пойти Рекомендуете?

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Николай. Если Вы про академию 3steam, то рекомендую. Особенно рекомендую новичкам. Очень подробно в уроках объясняется каждый шаг. Плюс у вас есть личный модератор, который может подсказать, поправить. Еще есть поддержка в чат-онлайн. Если есть желание - начинайте действовать.

    ОтветитьУдалить